Обращения граждан под контролем

    2017-04-050
    Обращения граждан под контролем

    Наша собеседница - Тамара Папсуева, начальник отдела контроля и работы по обращениям граждан администрации города Ржева.

    - Тамара Алексеевна, когда был организован отдел и какие функции выполняют его специалисты?

    - Как структурное подразделение администрации отдел был организован в начале 2015 года. До этого существовал телефон «горячей линии», по которому принимались обращения жителей. После организации эта функция вошла в сферу полномочий нашего отдела. На данный момент в нем работают два сотрудника: я и инспектор Екатерина Акимова. Наша задача – это запись на прием к главе администрации и его заместителям; прием письменных заявлений и устных сообщений по телефону, перенаправление обращений в отделы администрации, а также контроль за их исполнением. Согласно 59-ому федеральному закону ответ должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. Таков порядок, если люди обращаются в органы местного самоуправления. Другие сроки от 14 до 30 дней, если обращение граждан поступают в аппарат правительства Тверской области, в приемную губернатора, президента.   

    - По каким вопросам обращаются жители?

    - Основное – это вопросы жилищно-коммунальные. Их поступает больше всего. Самые сложные периоды были, когда происходила смена управляющих компаний, и как следствие, непонятной стала ситуация с начислением платежей. Сейчас жители многоквартирных домов обращаются больше по таким вопросам, как проведение ремонта кровли крыши, подъездов и других мест общего пользования. В первый год работы отдела, в 2015 году поступило 1 874 обращения. В 2016-м их было уже 2 540.

    - Какова эффективность этих обращений? Удается ли помочь жителям в решении их проблем?

    - Многое выполняется. В разные сроки, конечно, но это уже зависит от сложности проблемы. Не всегда управляющие компании реагируют на обращения жителей, и тогда они приходят в администрацию. Иногда сами жители многоквартирных домов минуют управляющую компанию. Когда человек обращается к нам в отдел, мы стараемся спокойно поговорить с ним, расспросить его обо всем, и наконец, подсказать верный выход из сложившейся ситуации. Даже если он настроен недоброжелательно, что бывает весьма часто.

    - То есть к благодарностям привыкать не приходится.

    - За время моей работы все-таки была одна благодарность от жительницы Минска, которая приехала в Ржев навестить своего отца. Увидев, что в его квартире течет крыша, она обратилась в администрацию, после чего решением этого вопроса занималась управляющая компания. Затем, когда работа была выполнена, женщина пришла в администрацию снова, но уже для того, чтобы написать благодарность на имя Евгения Сергеевича Сияркина.

    - В завершение разговора давайте еще раз напомним нашим читателям  время работы отдела и телефон «горячей линии».

    - Отдел контроля и работы по обращениям граждан работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.45. Перерыв на обед - 13.00-14.00. Телефон «горячей линии»: 2-10-51.В выходные дни звонки граждан принимает дежурный сотрудник администрации, но другому телефону: 2-09-15.

    - Спасибо за интервью.

    Юлия КУРОПАТКИНА.

     

     

    Рубрики:

    Номер:

    PDF:

  • отправить другу
  • распечатать
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

новости

Обьявления

МЫ в соцсетях

social